ООО "ФАБРИКА САНГЕР"

ООО "ФАБРИКА САНГЕР" является одним из ведущих производителей трикотажной одежды. Компания работает и развивается на рынке с 2004 года.

Название:

Переход с «1С: Розница» и «1С: Комплексная автоматизация» на «1С: Управление нашей фирмой» в ООО "ФАБРИКА САНГЕР"

Image

О компании:

ООО "ФАБРИКА САНГЕР" является одним из ведущих производителей трикотажной одежды. Компания работает и развивается на рынке с 2004 года.

На сегодняшний день в рамках компании работают: 2 розничных магазина, оптовый отдел со своим демонстрационным залом. Также активно развиваются направления работы с известными Маркетплейсами.


Сфера: 
Производство вязаных и трикотажных изделий

Сайт: https://sanger.su/

Программа: 1С: Управление нашей фирмой

Автоматизировано рабочих мест: 10

Проблема:

Изначально клиент работал в двух системах учета «1С: Розница» и «1С: Комплексная автоматизация». Для лучшей систематизации рабочих процессов, было принято решение вести учет в одной программе «1С: УНФ».

Цели и задачи:

Основная цель заключалась в переходе на «1С: Управление нашей фирмой», с сохранением всей информации учета компании и настройке дополнительных отчетов по разным показателям.

В ходе предварительного анализа выяснилось, что наряду с переносом базы данных нам предстоит решить несколько основных и очень значимых для клиента задач. Все они касались организации управленческого учета, при этом заказчик по-своему представлял, как тот или иной функционал должен выглядеть в программе.

Так, например, одним из первых возник вопрос, как правильно выстроить иерархию контрагентов. Компания работает как с юридическими лицами, спортивными и бюджетными организациями, так и с розничными клиентами.

Помимо иерархии контрагентов нам предстояло разобраться с блоком ценообразования и продаж, где клиент хотел точно анализировать объемы продаж относительно розничных точек, контролировать цены и скидки по торговым сетям, управлять закупками.

Также в связи с изменениями в законодательстве товары легкой промышленности стали подлежать обязательной маркировке. Быстрое и эффективное внедрение интеграции с системой "Честный знак" позволит избежать штрафов и других неприятностей.

Результат:

После выбора, приобретения и установки программного обеспечения уточнили требования по каждой области автоматизации. На основании задач создали поэтапный план работ.

  • Установка и первоначальные настройки 1С УНФ;
  • Учет контрагентов
Разделение контактов по подгруппам с соответствующим отбором по характеру отношения с ними (поставщик, покупатель);
  • Управление продажами
Работая в старой программе, пользователи испытывали большие затруднения практически на всех этапах управления продажами: от учета номенклатуры и ценообразования до аналитики.

При большом объеме продаж у компании довольно сложный принцип ценообразования: своя цена, своя скидка и свои условия оплаты для того или иного контрагента. Поэтому каждого Партнера мы привязали к определенному сегменту клиентов с ограничениями по цене и количеству дней отсрочки платежа. Контроль за ценами стал более прозрачным и не требует много времени.

То же самое можно сказать об анализе продаж. Раньше использовался доработанный вариант отчета о продажах, на основании которого менеджеры вручную делали расчеты. Сейчас программа позволяет анализировать, сколько товара продано за период и за сколько дней необходимо сделать заказ для пополнения складских остатков и бесперебойных поставок контрагентам. В плане аналитики продаж с новой программой компания получила массу ранее недоступных возможностей.

Мы настроили большой объем отчетов по разным показателям;
  • Бухгалтерия
Одна из важных задач, которая была реализована – это правильная синхронизация между 1С: УНФ и 1С: Бухгалтерия, для получения актуальных остатков;
  • Запуск работы торговых точек, подключение торгового оборудования;
  • Обучение персонала по работе с новым установленным программным обеспечением.
Не осталась без внимания и интеграция с системой "Честный знак" для маркировки товаров легкой промышленности. В короткие строки наши специалисты провели необходимый анализ работы и помогли запустить систему интеграции.
Дополнительно, так как клиент помимо оптовых и розничных продаж занимается еще и торговлей намаркетплейсах, мы провели автоматизацию учета проданных товаров на торговой площадке "WildBerries".


В общей сложности основной переход на новую редакцию занял около месяца. Все, что планировалось на старте проекта, удалось реализовать в полном объеме. Время показало, что аналитика при вводе документов заложена корректно – все аналитические отчеты программа выдает верно.

Свяжитесь с нами
если хотите так же:
ООО

Клиент

ООО "ФАБРИКА САНГЕР"

Дата

04 августа 2023

Теги

1С:УНФ