СОПРОВОЖДЕНИЕ
1С:ERP

Ощутите эффект от комплексного подхода к автоматизации


Если Вам нужна помощь с ведением учета, есть потребность в прозрачности и точности показателей, эффективности сотрудников, Вы на правильной странице!
Консультационная поддержка
Консультационная поддержка
Настройка бизнес-процессов
Настройка бизнес-процессов
Доработка функционала
Доработка функционала
Обновление конфигураций
Обновление конфигураций

Ваша программа используется не в полную силу, если:

У Вас нет информации по значимым показателям компании, или они неверны
Система интегрирована точечно и избирательно
Сотрудники тратят много времени на поиск и проверку документов
Требуются постоянные доработки функционала

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1C:ERP

Мы поможем вам реализовать возможности программы и сделаем индивидуальное решение для специфической сферы деятельности.
Внедрение и дальнейшее сопровождение 1С:ERP позволяет свести в единую систему все производственные процессы, учет, планирование и контроль за реализацией задач, маркетинговую часть работы, бухгалтерию, отчетность и управленческие функции.

Полная настройка функционала программы

Помогаем определить Ваши потребности и решить большую часть задач типовыми настройками.

Подробное обучение пользователей

Проводим обучение с демонстрацией, приложением инструкций под каждый требуемый бизнес-процесс.

Предложения для дальнейшего улучшения

Максимально подробно анализируем Ваши бизнес-процессы и предлагаем новые идеи для развития компании.

Служба поддержки продукта

Выполняем работы в удобное для клиента время. Ни одно обращение не останется без внимания.
Image

Почему клиенты обращаются к нам?

Экономия средств

Наши усилия направлены на всестороннее развитие Вашей системы и снижение последующих затрат при работе с программой.

Стабильная команда

Команда поддержки закрепляется за каждым клиентом. В ее составе всегда присутствует как минимум Консультант-аналитик и 1С-программист.

Индивидуальный подход

Наша цель - не просто научить Вас работе в программе или внести те или иные доработки. Мы стремимся сделать систему понятной, удобной и эффективной для клиента.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Примеры решаемых задач

ООО «Союз-ЖБИ» (г. Санкт-Петербург)

Задача: Автоматизация отдела технического контроля, повышение точности планирования загрузки рабочих центров, увеличение скорости обработки заказов на производство, а также расширение функционала по интеграции с 1С: Документооборот.

Решение:

  • 1 Добавили новые виды документов: "Акт на брак" и "Приёмка ОТК", упрощающие работу отдела ОТК
  • 2 Разработали обработку по управлению этапами производства, отображающие все этапы по всем запущенным заказам на производство с детализацией до конкретного изделия/полуфабриката
  • 3 В документе заказ на производство разработали вспомогательную вкладку для детального распределения выпускаемой продукции по рабочим центрам с динамическим формированием таблиц по количеству РЦ каждого вида РЦ

Время выполнения:
45 часов

Результат:

В результате автоматизации на предприятии был расширен функционал интеграции программ «1С: ERP Управление предприятием с «1С: Документооборот» что позволило оперативно работать с присоединяемыми файлами и согласовывать Акт на брак

ЗАО «РЕДУКЦИОННО-ОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ»

Задача: Привести в порядок номенклатурно-справочную информацию, настроить сопоставление номенклатуры в старой и новой программах, а также, подготовить удобные механизмы по работе с материалами в ресурсных спецификациях программы 1С:ERP.

Решение:

  • 1 Определен перечень необходимых видов номенклатур, Разработана обработка по сопоставлению товаров
  • 2 Осуществлен переход на учет по характеристикам, что позволило сократить перечень номенклатурных элементов
  • 3 В справочнике "Ресурсная спецификация" было произведено расширение типового функционала 1С: ERP – в разделе обеспечение материалами и работами добавлены новые параметры для указания геометрических размеров выходной детали, а также указание типа фигуры

Время выполнения:
72 часа

Результат:

Итогом автоматизации на предприятии стало сокращение затрат на выполнение рутинных задач и повышение точности работы производства.

ООО «Фабрика стиля»

Задача: Автоматизация производственного отдела. Требовалось наладить интеграцию заказов клиента из программы 1С:УТ в 1C:ERP. При этом цвет и ткань, указанные менеджером в заказе должны транслироваться в дополнительные реквизиты характеристик готовой продукции.

Решение:

  • 1 Доработан штатный механизм синхронизации через универсальный формат, в результате чего было достигнуто полное отражение всех свойств готовой продукции в его характеристике
  • 2 Разработана модель учета через универсальные спецификации. Производственный процесс и набор заготовок не зависит от характеристик той или иной модели изготавливаемой мебели, поэтому было рациональным решением использование универсальных ресурсных спецификаций

Время выполнения:
85 часов

Результат:

Итогом автоматизации на предприятии стала корректная миграция данных между программами, что исключило необходимость двойного занесения информации в разные программы.

Если у Вас остались вопросы, можете связаться любым удобным способом!

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Телефон
8-800-300-8-567
E-mail
support@rinosoft.ru