1С:УПРАВЛЕНИЕ
НАШЕЙ ФИРМОЙ

Ощутите эффект от комплексного подхода к автоматизации управленческого учета.

Проработаем для Вас индивидуальную схему автоматизации БЕСПЛАТНО.
Image

О решении

1С: УПРАВЛЕНИЕ
НАШЕЙ ФИРМОЙ

1С:Управление нашей фирмой - современное решение для всех видов малого и среднего бизнеса: торговли, услуг, производства. Управляйте бизнесом в одной порграмме: CRM, продажи оптом, в розницу и через интернет, закупки, склад, персонал, финансы, бизнес-аналитика. Регламентированная отчетность для ИП на УСН и патенте, для компаний на ОСНО - обмен с 1С:Бухгалтерией. Решение позволяет легко настроить учет под особенности Вашего бизнеса.
0
Варианта
версий
0
Дополнительных
сервисов

Наши преимущества


ООО "Ринософт" предоставляет широкий спектр услуг по подбору, внедрению, консультированию и настройке программного продукта.

Наши специалисты осуществляют переход на "1С:УНФ" из других программ, производят интеграцию с сайтами и системами CRM, а также организуют качественное обучение пользователей по работе с программой.

Гарантия качества

Мы гарантируем качественное проведение работ и оказание услуг.

Оперативный отклик

Стремимся максимально оперативно обработать ваши заявки.

Почему мы рекомендуем именно 1С:УНФ для управленческого учета?

Ваших знаний достаточно

Систематизировать и автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.

Работа без ограничений

Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой.

Бизнес-аналитика

Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.

Примеры решаемых задач

ООО “МАССИВБУРГ” (г. Санкт-Петербург)

Задача: Необходимо было перевести бизнес-процессы по расчету данных уязвимых точек (себестоимость производства, планирование закупки, планирование выплат сотрудникам) в единую систему, которая бы позволяла не только систематизировать данные, но и анализировать их в дальнейшей работе.

Решение:

  • 1 Добавлены такие объекты как: Статьи затрат себестоимости и Виды себестоимости изделия. Реализован функционал загрузки и отслеживания перерасхода сумм по статьям затрат себестоимости
  • 2 Добавлен функционал по отражению выплат вознаграждений дизайнерам, а также контроль этих выплат и влияние на отражение конечной себестоимости изделия
  • 3 Добавлен функционал по отражению начислений выплат сотрудникам, как участвующим в принятии заказа, так и непосредственно изготавливающим продукцию. Проведено обучение ответственных пользователей доработанному функционалу

Результат:

По итогу автоматизации на предприятии скорость выполнения бизнес-процессов увеличилась в 2 раза. Заказчик получил единую информационную систему, в которой собраны все необходимые показатели для планирования, контроля производства и оценки его рентабельности.

Фабрика мягкой мебели “OTUTTO” (г. Москва)

Задача: Клиент обратился с необходимостью автоматизации отдела продаж и производственного участка, а также увеличения скорости обработки заказов.

Решение:

  • 1 Осуществили установку и настройку новой информационной системы на базе «1С:Управление нашей фирмой» , а также выгрузили начальные остатки из «1С:Бухгалтерии 8» и настроили между ними обмен
  • 2 Разработали функционал для отработки нестандартных заказов, а также функционал сбора модульной продукции
  • 3 Обучили сотрудников компании функционалу информационной системы и дали рекомендации по улучшению эффективности выполнения бизнес-процессов

Результат:

Благодаря проекту внедрения была оптимизирована работа предприятия в целом, что способствовало увеличению количества заказов.

ООО “Алтайский ремонтно-механический завод”

Задача: Клиенту была необходима консультация в подборе программы, которая отвечала бы специфике предприятия, а также позволила бы автоматизировать процессы, которые до этого выполнялись вручную.

Решение:

  • 1 Осуществили установку и настройку новой информационной системы на базе «1С:Управление нашей фирмой» , а также выгрузили начальные остатки из «1С:Бухгалтерии 8»
  • 2 Настроили синхронизацию между «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерией 8» для исключения ручного ввода документов и уменьшения трудоемкости
  • 3 Провели обучение для сотрудников компании по работе с программой для более быстрого запуска системы в эксплуатацию

Результат:

Итогом автоматизации на предприятии стало сокращение затрат на выполнение рутинных задач и повышение точности работы производства.

Специализированные решения на базе 1С:УНФ

1С:Управление нашей строительной фирмой

1С:Управление нашей строительной фирмой

«1С:Управление нашей строительной фирмой» – комплексное решение для автоматизации управления ресурсами и финансами в небольших компаниях, осуществляющих различные виды строительной деятельности, в том числе малоэтажное строительство, отделочные и монтажные работы, различные виды ремонтов.

Узнать подробнее
1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

«1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой» — программный продукт, созданный специально для малых компаний с проектным видом деятельности.

Позволяет автоматизировать управление проектами, заказами, ресурсами и финансами фирмы в одном программном продукте и обеспечить комплексное управление проектами и фирмой. Это даст возможность:
• сократить проектные сроки и затраты
• увеличить выручку
• высвободить время проектных команд на новые проекты
• снизить проектные затраты

Узнать подробнее
1С:Предприятие 8. Автосервис

1С:Предприятие 8. Автосервис

Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:УНФ» (Управление нашей фирмой). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».

Узнать подробнее
1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита

«1С:Управление предприятием общепита» – отраслевое решение для управления ресторанами, кейтеринговыми компаниями, операторами питания, цехами по производству кулинарной продукции, службами питания на предприятиях различного профиля.
Решение разработано на основе типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» и включает в себя все ее возможности для управления бизнесом, а дополнительные отраслевые подсистемы позволяют полноценно реализовать автоматизацию всего комплекса задач для предприятий ресторанного бизнеса и общепита.
Узнать подробнее
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а так же обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация «Управление сервисным центром» является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

 
Узнать подробнее
1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги и сувениры

Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих услуги фото- и видеосъемки, а также изготавливающих и продающих сопутствующую продукцию: фотографии, фотокниги и фотосувениры.
 
Узнать подробнее

Если у Вас остались вопросы, можете связаться любым удобным способом!

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Телефон
8-800-300-8-567
E-mail
support@rinosoft.ru