Блок CRM 1С:УНФ

Широкий набор каналов привлечения и взаимодействия с покупателями.

Проработаем для Вас индивидуальную схему автоматизации БЕСПЛАТНО.
Контактная форма
Заполните, пожалуйста, поля
Image
Общайтесь с потенциальными клиентами в удобном для них формате, благодаря единому рабочему месту со всеми входящими коммуникациями. Решайте текущие и просроченные задачи, отвечайте друг другу, планируйте работу в календаре.
Чаты Telegram
Группы «ВКонтакте»
Интеграция с WhatsApp (собственный модуль)
Интеграция с Drom и Авито (собственный модуль)
Электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки
Телефония  и СМС
Единый центр для работы с клиентами
Планирование задач по сделкам
Календарь задач, интеграция с внешними календарями
Телемаркетинг, повторные продажи, дополнительные продажи
Используйте различные источники привлечения потенциальных клиентов с минимальными затратами.
Интеграция с сайтом, поддерживающим обмен по стандарту CommerceML
Веб-витрина mag1c
Магазин ВКонтакте
Создание сайта 1C-UMI непосредственно из программы
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Контактные формы
Ведите клиента по воронке продаж с оценкой по источникам привлечения. Оценивайте результаты в отчетах о продажах по каждому каналу продаж, товару, менеджеру.
Воронка продаж
ABC/XYZ-анализ продаж
Анализ лидов и клиентской базы
Анализ эффективности работы менеджеров
Планирование продаж и персональный план менеджеров
Общайтесь, участвуйте в обсуждениях, ставьте задачи и напоминания, не выходя из программы. Управляйте загрузкой сотрудников, создавайте задания на работу, отслеживайте календарь. Работайте командой над совместными задачами на досках канбан.
Единое пространство для общения
Задачи и напоминания для планирования работы
Календари сотрудников
Планирование загрузки специалистов
Разделение доступа к базе клиентов
Оповещение клиента о смене статуса заказа с помощью ассистента

Каналы коммуникаций в 1С:УНФ

Image
Чаты Telegram

Чаты Telegram

Обменивайтесь текстовыми сообщениями c клиентами из мессенджера Telegram.

Клиент обращается к боту компании, созданному в Telegram. При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.

В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица бота (Telegram) – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.

Группы «ВКонтакте»

Группы «ВКонтакте»

Обмениватесь текстовыми сообщениями c клиентами из сообществ социальной сети "ВКонтакте".

Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети "ВКонтакте". При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.

В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в 1С.

Image
Image
Электронная почта

Электронная почта

Работая в программе, можно получать, хранить и отправлять электронные письма. Письма можно создавать по шаблону и создавать массовые рассылки. Массовые рассылки позволяют создавать рекламные и информационные макеты и отправлять их группе клиентов по электронной почте или СМС.
Телефония

Телефония

Подключите IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками. Можно выбрать из более чем 60 операторов виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, АТС Ростелеком, Билайн бизнес, Мегафон, МГТС.

Совершить звонок клиенту можно из карточки клиента или списка клиентов. В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся. Если оператор телефонии поддерживает запись телефонных разговоров, ссылка на запись также будет доступна в информации о звонке.

Image
Image
СМС

СМС

В 1С:УНФ доступна отправка SMS непосредственно из программы. Настройка выполняется в разделе Настройки – Интеграции – Почта, рассылки и SMS.
При необходимости, можно воспользоваться обработкой для массовой рассылки.

Каналы продаж в 1С:УНФ

Image
Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом

Быстрое подключение к существующим сайтам на CMS: 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.

Создайте единую базу заказов, поступивших с сайта, оформленных в магазине, полученных по телефону или по электронной почте.
  • Всегда актуальная информация на сайте о наличии и ценах товаров.
  • Удобный обмен информацией между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
Веб-витрина mag1c

Веб-витрина mag1c

В несколько кликов из 1С:УНФ создайте веб-витрину магазина, загрузите товары и цены. 
Ссылку на веб-витрину mag1c  можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать СМС-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ. 

Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте https://demo.mag1c.ru 

Image
Image
Магазин ВКонтакте

Магазин ВКонтакте

Создайте свой магазин ВКонтакте, который позволит продавать и продвигать товары через самую популярную социальную сеть рунета.

С помощью магазина можно:
  • Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
  • Общаться с клиентами магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
  • Продвигать товары через сервис «Мультимаркет» — единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники.

Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы. При обработке заказов синхронизируются статусы.

Мобильное приложение «Кабинет клиента»

Мобильное приложение «Кабинет клиента»

Для начала продаж онлайн и удержания постоянных клиентов создайте свое мобильное приложение. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.

  • Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android  и iOS  
  • Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов  
  • В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом
  • Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются в CRM
  • Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Image
Image
Контактные формы

Контактные формы

Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. Создавайте анкеты с простыми и сложными вопросами.

С помощью контактных форм можно:

  • Получить заявку на обратный звонок
  • Создать форму для записи на услуги
  • Зарегистрировать участников на мероприятие
  • Провести опрос или собрать отзывы 
  • Провести тестирование товара 
  • Собрать контакты для рассылок
  • Сегментировать клиентов.

Формы создаются непосредственно в программе. Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. Результаты получаете обратно в программе для анализа и дальнейшей работы.

Отчеты и анализ в 1С:УНФ

Image
Воронка продаж

Воронка продаж

Воронка продаж покажет, как сделки переходили по этапам, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки в виде отгрузки или оплаты, а иногда и написания отзыва. Воронку можно увидеть по заказам, по покупателям и по лидам.

Воронку продаж можно дополнить и информацией по источникам привлечения лидов. Отчет поможет оценить, сколько денег планировалось и реально потрачено, стоимость лида и сравнить планируемую выручку с фактической.
ABC/XYZ-анализ продаж

ABC/XYZ-анализ продаж

В отчете видим самые продаваемые товары, группы товаров, клиентов, которые приносят больше прибыли и наиболее эффективных менеджеров. Позволяет оценить стабильность продаж и спрос на товары. Можно провести анализ по товарам, клиентам и менеджерам.

Image
Image
Анализ лидов и клиентской базы

Анализ лидов и клиентской базы

В отчетах можно увидеть динамику развития лидов и клиентской базы и распределение по менеджерам.

Диаграммы и графики позволяют оценить общий размер базы лидов и клиентов, динамику роста и % новых за период, в т. ч. по менеджерам. Информацию о лидах можно анализировать по источникам привлечения, а покупателей разделять на сегменты, например, для дополнительных продаж.

В отчете также можно выбрать период, когда лиды или клиенты будут считаться новыми. Сделайте отбор по тегу, сегменту или ответственному менеджеру. Получите подробную информацию, например, по всем клиентам менеджера.

Анализ эффективности работы менеджеров

Анализ эффективности работы менеджеров

Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
В отчете «Анализ работы менеджеров» можно сравнить работу менеджеров по продажам, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и лидам. По каждому менеджеру можно построить свою воронку продаж и оценить эффективность его работы.

Image
Image
Планирование продаж и персональный план менеджеров

Планирование продаж и персональный план менеджеров

Планируйте продажи в количественном и стоимостном измерении в целом по компании, так по товарам, задавайте свой период и шаг планирования. Для каждого менеджера можно создать индивидуальный план продаж. Контролируйте выполнение плана и анализируйте причины отклонений с помощью отчета «План-фактный анализ продаж».

Совместная работа в 1С:УНФ

Image
Единое пространство для общения

Единое пространство для общения

Внутри программы можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции между пользователями, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram и социальной сети «ВКонтакте»

Любой участник обсуждения может: просматривать сообщения обсуждения; добавлять сообщения в обсуждение, прикреплять к ним файлы, изменять тему обсуждения, добавлять новых участников обсуждения, покинуть обсуждение.

Задачи и напоминания для планирования работы

Задачи и напоминания для планирования работы

Задачи помогут планировать свои дела и ставить цели сотрудниками. В форме задачи указываем, что нужно сделать, срок выполнения и ответственного. Можно открыть календарь сотрудника и выбрать свободный интервал времени для выполнения задачи.

Задачу возможно поставить как себе, так и другому сотруднику. Задаче можно добавить #Теги. Они позволят отобрать задачи в контакт-центре, например, по одному проекту. Управление задачами реализовано в контакт-центре

Image
Image
Календари сотрудников

Календари сотрудников

Календарь помогает планировать рабочее время сотрудника или команды. В календаре пользователь видит все свои текущие дела и может запланировать новые: события, задачи, задания на работу.

Для календаря сотрудника в 1С можно настроить синхронизизацию с внешними календарями:

  • iCloud,
  • Google,
  • Яндекс,
  • Mail.Ru.

Работа с внешними сервисами позволит планировать дела и отслеживать задачи без привязки к рабочему месту или конкретному устройству.

Планирование загрузки специалистов

Планирование загрузки специалистов

В программе можно планирование работу специалистов с помощью Журнала записи. В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время. Занятые интервалы в журнале записи будут выделены цветом. Таким образом сразу можно увидеть свободный промежуток в работе специалистов.

Image
Image
Разделение доступа к базе клиентов

Разделение доступа к базе клиентов

Для работы менеджеров со своими клиентскими базами используется ограничение доступа к группам клиентов, например, оптовые и розничные покупатели. Можно ограничить доступ менеджеров по продажам только к той группе клиентов, с которыми работают. В этом случае менеджеру по продажам будут доступны только его клиенты и документы. К клиентам и документам других менеджеров доступа не будет. Возможность настроить доступ каждого менеджера к клиентской базе уменьшит нежелательную конкуренцию менеджеров между собой и снизить риск, что менеджер заберет всю базу клиентов с собой.

У Вас остались вопросы?

Наши специалисты готовы ответить на интересующие вопросы по 1С.
Контактная форма
Заполните, пожалуйста, поля
Image