Блок CRM 1С:УНФ
Проработаем для Вас индивидуальную схему автоматизации БЕСПЛАТНО.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/img_4862-1.png)
Каналы коммуникаций в 1С:УНФ
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/telegramm.png)
![Чаты Telegram](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number1.png)
Чаты Telegram
Обменивайтесь текстовыми сообщениями c клиентами из мессенджера Telegram.
Клиент обращается к боту компании, созданному в Telegram. При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица бота (Telegram) – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.
![Группы «ВКонтакте»](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number2.png)
Группы «ВКонтакте»
Обмениватесь текстовыми сообщениями c клиентами из сообществ социальной сети "ВКонтакте".
Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети "ВКонтакте". При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в 1С.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/vk.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/mail11.png)
![Электронная почта](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number3.png)
Электронная почта
![Телефония](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number4.png)
Телефония
Подключите IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками. Можно выбрать из более чем 60 операторов виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, АТС Ростелеком, Билайн бизнес, Мегафон, МГТС.
Совершить звонок клиенту можно из карточки клиента или списка клиентов. В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся. Если оператор телефонии поддерживает запись телефонных разговоров, ссылка на запись также будет доступна в информации о звонке.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/sobytie1.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/sms_03.png)
![СМС](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number5.png)
СМС
При необходимости, можно воспользоваться обработкой для массовой рассылки.
Каналы продаж в 1С:УНФ
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/sozdanie-sajta.png)
![Интеграция с сайтом](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number1.png)
Интеграция с сайтом
Создайте единую базу заказов, поступивших с сайта, оформленных в магазине, полученных по телефону или по электронной почте.
- Всегда актуальная информация на сайте о наличии и ценах товаров.
- Удобный обмен информацией между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
![Веб-витрина mag1c](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number2.png)
Веб-витрина mag1c
В несколько кликов из 1С:УНФ создайте веб-витрину магазина, загрузите товары и цены.
Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать СМС-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте https://demo.mag1c.ru
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/mag.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/vkmag_01.png)
![Магазин ВКонтакте](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number3.png)
Магазин ВКонтакте
Создайте свой магазин ВКонтакте, который позволит продавать и продвигать товары через самую популярную социальную сеть рунета.
С помощью магазина можно:- Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
- Общаться с клиентами магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
- Продвигать товары через сервис «Мультимаркет» — единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники.
Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы. При обработке заказов синхронизируются статусы.
![Мобильное приложение «Кабинет клиента»](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number4.png)
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Для начала продаж онлайн и удержания постоянных клиентов создайте свое мобильное приложение. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
- Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS
- Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов
- В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом
- Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются в CRM
- Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/ot_22.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/kf5.png)
![Контактные формы](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number5.png)
Контактные формы
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. Создавайте анкеты с простыми и сложными вопросами.
С помощью контактных форм можно:
- Получить заявку на обратный звонок
- Создать форму для записи на услуги
- Зарегистрировать участников на мероприятие
- Провести опрос или собрать отзывы
- Провести тестирование товара
- Собрать контакты для рассылок
- Сегментировать клиентов.
Формы создаются непосредственно в программе. Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. Результаты получаете обратно в программе для анализа и дальнейшей работы.
Отчеты и анализ в 1С:УНФ
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/vor1.png)
![Воронка продаж](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number1.png)
Воронка продаж
Воронку продаж можно дополнить и информацией по источникам привлечения лидов. Отчет поможет оценить, сколько денег планировалось и реально потрачено, стоимость лида и сравнить планируемую выручку с фактической.
![ABC/XYZ-анализ продаж](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number2.png)
ABC/XYZ-анализ продаж
В отчете видим самые продаваемые товары, группы товаров, клиентов, которые приносят больше прибыли и наиболее эффективных менеджеров. Позволяет оценить стабильность продаж и спрос на товары. Можно провести анализ по товарам, клиентам и менеджерам.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/abc.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/otch1.png)
![Анализ лидов и клиентской базы](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number3.png)
Анализ лидов и клиентской базы
В отчетах можно увидеть динамику развития лидов и клиентской базы и распределение по менеджерам.
Диаграммы и графики позволяют оценить общий размер базы лидов и клиентов, динамику роста и % новых за период, в т. ч. по менеджерам. Информацию о лидах можно анализировать по источникам привлечения, а покупателей разделять на сегменты, например, для дополнительных продаж.
В отчете также можно выбрать период, когда лиды или клиенты будут считаться новыми. Сделайте отбор по тегу, сегменту или ответственному менеджеру. Получите подробную информацию, например, по всем клиентам менеджера.
![Анализ эффективности работы менеджеров](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number4.png)
Анализ эффективности работы менеджеров
Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
В отчете «Анализ работы менеджеров» можно сравнить работу менеджеров по продажам, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и лидам. По каждому менеджеру можно построить свою воронку продаж и оценить эффективность его работы.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/anmen.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/analizprodazh1.png)
![Планирование продаж и персональный план менеджеров](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number5.png)
Планирование продаж и персональный план менеджеров
Планируйте продажи в количественном и стоимостном измерении в целом по компании, так по товарам, задавайте свой период и шаг планирования. Для каждого менеджера можно создать индивидуальный план продаж. Контролируйте выполнение плана и анализируйте причины отклонений с помощью отчета «План-фактный анализ продаж».
Совместная работа в 1С:УНФ
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/obs1.png)
![Единое пространство для общения](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number1.png)
Единое пространство для общения
Внутри программы можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции между пользователями, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram и социальной сети «ВКонтакте»
Любой участник обсуждения может: просматривать сообщения обсуждения; добавлять сообщения в обсуждение, прикреплять к ним файлы, изменять тему обсуждения, добавлять новых участников обсуждения, покинуть обсуждение.
![Задачи и напоминания для планирования работы](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number2.png)
Задачи и напоминания для планирования работы
Задачи помогут планировать свои дела и ставить цели сотрудниками. В форме задачи указываем, что нужно сделать, срок выполнения и ответственного. Можно открыть календарь сотрудника и выбрать свободный интервал времени для выполнения задачи.
Задачу возможно поставить как себе, так и другому сотруднику. Задаче можно добавить #Теги. Они позволят отобрать задачи в контакт-центре, например, по одному проекту. Управление задачами реализовано в контакт-центре.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/napomin.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/kale.png)
![Календари сотрудников](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number3.png)
Календари сотрудников
Календарь помогает планировать рабочее время сотрудника или команды. В календаре пользователь видит все свои текущие дела и может запланировать новые: события, задачи, задания на работу.
Для календаря сотрудника в 1С можно настроить синхронизизацию с внешними календарями:
- iCloud,
- Google,
- Яндекс,
- Mail.Ru.
Работа с внешними сервисами позволит планировать дела и отслеживать задачи без привязки к рабочему месту или конкретному устройству.
![Планирование загрузки специалистов](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number4.png)
Планирование загрузки специалистов
В программе можно планирование работу специалистов с помощью Журнала записи. В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время. Занятые интервалы в журнале записи будут выделены цветом. Таким образом сразу можно увидеть свободный промежуток в работе специалистов.
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/zapis.png)
![Image](https://rinosoft.ru//images/2024/07/04/dostup2.png)
![Разделение доступа к базе клиентов](https://sppagebuilder.com/images/2019/ac-repair-service/ac-repair-number5.png)
Разделение доступа к базе клиентов
Для работы менеджеров со своими клиентскими базами используется ограничение доступа к группам клиентов, например, оптовые и розничные покупатели. Можно ограничить доступ менеджеров по продажам только к той группе клиентов, с которыми работают. В этом случае менеджеру по продажам будут доступны только его клиенты и документы. К клиентам и документам других менеджеров доступа не будет. Возможность настроить доступ каждого менеджера к клиентской базе уменьшит нежелательную конкуренцию менеджеров между собой и снизить риск, что менеджер заберет всю базу клиентов с собой.
У Вас остались вопросы?
![Image](https://rinosoft.ru//images/2022/11/24/img_4786.png)