Блок CRM 1С:УНФ
Проработаем для Вас индивидуальную схему автоматизации БЕСПЛАТНО.
Каналы коммуникаций в 1С:УНФ
Чаты Telegram
Обменивайтесь текстовыми сообщениями c клиентами из мессенджера Telegram.
Клиент обращается к боту компании, созданному в Telegram. При получении системой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица бота (Telegram) – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в программе.
Группы «ВКонтакте»
Обмениватесь текстовыми сообщениями c клиентами из сообществ социальной сети "ВКонтакте".
Клиент отправляет сообщение в сообщество компании, созданное в социальной сети "ВКонтакте". При получении программой сообщения от клиента создается новое обсуждение и автоматически добавляются ответственные сотрудники.
В окне обсуждения сотрудники могут общаться с клиентом от лица сообщества – получать и отправлять сообщения без переключения на другие приложения. Вся история переписки сохранится в 1С.
Электронная почта
Телефония
Подключите IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками. Можно выбрать из более чем 60 операторов виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, АТС Ростелеком, Билайн бизнес, Мегафон, МГТС.
Совершить звонок клиенту можно из карточки клиента или списка клиентов. В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся. Если оператор телефонии поддерживает запись телефонных разговоров, ссылка на запись также будет доступна в информации о звонке.
СМС
При необходимости, можно воспользоваться обработкой для массовой рассылки.
Каналы продаж в 1С:УНФ
Интеграция с сайтом
Создайте единую базу заказов, поступивших с сайта, оформленных в магазине, полученных по телефону или по электронной почте.
- Всегда актуальная информация на сайте о наличии и ценах товаров.
- Удобный обмен информацией между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
Веб-витрина mag1c
В несколько кликов из 1С:УНФ создайте веб-витрину магазина, загрузите товары и цены.
Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать СМС-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте https://demo.mag1c.ru
Магазин ВКонтакте
Создайте свой магазин ВКонтакте, который позволит продавать и продвигать товары через самую популярную социальную сеть рунета.
С помощью магазина можно:- Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
- Общаться с клиентами магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
- Продвигать товары через сервис «Мультимаркет» — единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники.
Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы. При обработке заказов синхронизируются статусы.
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Для начала продаж онлайн и удержания постоянных клиентов создайте свое мобильное приложение. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
- Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS
- Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов
- В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом
- Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются в CRM
- Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Контактные формы
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. Создавайте анкеты с простыми и сложными вопросами.
С помощью контактных форм можно:
- Получить заявку на обратный звонок
- Создать форму для записи на услуги
- Зарегистрировать участников на мероприятие
- Провести опрос или собрать отзывы
- Провести тестирование товара
- Собрать контакты для рассылок
- Сегментировать клиентов.
Формы создаются непосредственно в программе. Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. Результаты получаете обратно в программе для анализа и дальнейшей работы.
Отчеты и анализ в 1С:УНФ
Воронка продаж
Воронку продаж можно дополнить и информацией по источникам привлечения лидов. Отчет поможет оценить, сколько денег планировалось и реально потрачено, стоимость лида и сравнить планируемую выручку с фактической.
ABC/XYZ-анализ продаж
В отчете видим самые продаваемые товары, группы товаров, клиентов, которые приносят больше прибыли и наиболее эффективных менеджеров. Позволяет оценить стабильность продаж и спрос на товары. Можно провести анализ по товарам, клиентам и менеджерам.
Анализ лидов и клиентской базы
В отчетах можно увидеть динамику развития лидов и клиентской базы и распределение по менеджерам.
Диаграммы и графики позволяют оценить общий размер базы лидов и клиентов, динамику роста и % новых за период, в т. ч. по менеджерам. Информацию о лидах можно анализировать по источникам привлечения, а покупателей разделять на сегменты, например, для дополнительных продаж.
В отчете также можно выбрать период, когда лиды или клиенты будут считаться новыми. Сделайте отбор по тегу, сегменту или ответственному менеджеру. Получите подробную информацию, например, по всем клиентам менеджера.
Анализ эффективности работы менеджеров
Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
В отчете «Анализ работы менеджеров» можно сравнить работу менеджеров по продажам, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и лидам. По каждому менеджеру можно построить свою воронку продаж и оценить эффективность его работы.
Планирование продаж и персональный план менеджеров
Планируйте продажи в количественном и стоимостном измерении в целом по компании, так по товарам, задавайте свой период и шаг планирования. Для каждого менеджера можно создать индивидуальный план продаж. Контролируйте выполнение плана и анализируйте причины отклонений с помощью отчета «План-фактный анализ продаж».
Совместная работа в 1С:УНФ
Единое пространство для общения
Внутри программы можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции между пользователями, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram и социальной сети «ВКонтакте»
Любой участник обсуждения может: просматривать сообщения обсуждения; добавлять сообщения в обсуждение, прикреплять к ним файлы, изменять тему обсуждения, добавлять новых участников обсуждения, покинуть обсуждение.
Задачи и напоминания для планирования работы
Задачи помогут планировать свои дела и ставить цели сотрудниками. В форме задачи указываем, что нужно сделать, срок выполнения и ответственного. Можно открыть календарь сотрудника и выбрать свободный интервал времени для выполнения задачи.
Задачу возможно поставить как себе, так и другому сотруднику. Задаче можно добавить #Теги. Они позволят отобрать задачи в контакт-центре, например, по одному проекту. Управление задачами реализовано в контакт-центре.
Календари сотрудников
Календарь помогает планировать рабочее время сотрудника или команды. В календаре пользователь видит все свои текущие дела и может запланировать новые: события, задачи, задания на работу.
Для календаря сотрудника в 1С можно настроить синхронизизацию с внешними календарями:
- iCloud,
- Google,
- Яндекс,
- Mail.Ru.
Работа с внешними сервисами позволит планировать дела и отслеживать задачи без привязки к рабочему месту или конкретному устройству.
Планирование загрузки специалистов
В программе можно планирование работу специалистов с помощью Журнала записи. В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время. Занятые интервалы в журнале записи будут выделены цветом. Таким образом сразу можно увидеть свободный промежуток в работе специалистов.
Разделение доступа к базе клиентов
Для работы менеджеров со своими клиентскими базами используется ограничение доступа к группам клиентов, например, оптовые и розничные покупатели. Можно ограничить доступ менеджеров по продажам только к той группе клиентов, с которыми работают. В этом случае менеджеру по продажам будут доступны только его клиенты и документы. К клиентам и документам других менеджеров доступа не будет. Возможность настроить доступ каждого менеджера к клиентской базе уменьшит нежелательную конкуренцию менеджеров между собой и снизить риск, что менеджер заберет всю базу клиентов с собой.